1 |
Отбор и ведение базы данных инновационных проектов региона. Ответственные: Колпаков Антон Васильевич, Галиев Ильсур Ханифович. |
1) Создание интернет- площадки для он-лайн регистрация участников проакселерационной программы;
2) Регистрация инновационных проектов авторами из числа физических и юридических лиц в специализированной программе;
3) Разработка и создание регламентирующей документации на полуфинальный и финальный отбор;
4) Обустройство площадей для проведения финального мероприятия и последующего обучения по акселерационной программе на базе Оренбургского областного бизнес- инкубатора. 5) Освещение событий деятельности акселератора в СМИ и в интернете.
|
01.09.2018 |
0.11.2019 |
Количество заявок (база инновационных проектов) - не менее 150 шт.; Осуществление информационной рассылки о сборе проектов в акселератор - более 4000 контактов;
Разработанная документация для проведения мероприятий по экспертизе проектов - не менее 30 комплектов.
|
2 |
Проведение выездных информационных мероприятий по отбору перспективных инновационных проектов Оренбургской области в акселератор. Ответственные: Колпаков Антон Васильевич, Костуганов Арман Берекович, Галиев Ильсур Ханифович. |
1) Подготовка информационных писем в организации-партнеры и утверждение плана-графика проведения информационных выездных мероприятий исходя из существующих и предполагаемых ресурсов;
2)Формирование ключевого состава исполнителей из числа членов клуба умников и распределение ролей в предстоящих мероприятиях; 3)Разработка документации нового структурного подразделения клуба умников и 5 должностных инструкций сотрудников;
4)Формирования перечня возможных источников финансирования программ акселератора; 5)Формирование и утверждения списка организаций-партнеров (ВУЗы, СУЗы, НИИ, производственные организации и бизнес), популяризаторов, экспертов, представителей органов региональной власти; 6) Разработка и создание раздаточного, образовательного, информационного материала о программе акселератора;
7)Разработка и запуск рекламной кампании о мероприятиях акселератора в СМИ и на Интернет сайтах; 8) Проведение информационных мероприятий в организациях- партнерах региона согласно полученным запросам. 9)Сбор ведомостей контактных данных проконсультированных авторов инновационных проектов, заверенных подписями и печатями организации-партнера.
|
01.09.2018 |
30.11.2019 |
Охват потенциальных заявителей физ лиц. – не менее 4000; Количество организаций-партнеров ВУЗы, СУЗы, НИИ, бизнес, органы власти – не менее 20- ти;
Количество проконсультированных авторов инновационных проектов – не менее 100; Количество публикаций о работе акселератора в различных СМИ и сети Интернет - не менее 20 шт.
|
3 |
Проведение полуфинального отбора заявок и финальной защиты проектов. Ответственные: Колпаков Антон Васильевич, Полежаев Петр Николаевич, Костуганов Арман Берекович, Галиев Ильсур Ханифович. Привлеченные исполнители: прочие члены команды проекта. |
1) Презентации авторов проектов перед научным экспертным советом акселератора на полуфинальной стадии; 2)Подведение итогов результатов оценок научного экспертного совета и заочной экспертизы независимыми привлекаемыми экспертами. 3)Определение победителей полуфинального отбора, информирование победителей.
4) Презентации авторов проектов перед бизнес-экспертным жюри акселератора (руководители бизнеса, представители органов региональной власти) на финале;
5)Подведение итогов результатов оценок бизнес-экспертного жюри и определение победителей финала.
6)Заключение договоров на прохождение преакселерационной программы.
7) Освещение событий деятельности акселератора в СМИ и в интернете. 8) Проведение 4-х обучающих семинаров: «Постановка цели в проекте, формулировка проблемы. Анализ рынка и поиск конкурентов», "Бизнес модель и маркетинг", «Финансовое планирование. Финансовая грамотность. Где взять деньги на реализацию своего проекта», «Принципы командообразования. Необходимость и роль членов команды»
|
08.10.2018 |
30.11.2019 |
Количество публикаций о результатах финального отбора в акселератор и инновационных проектов в различных СМИ и сети Интернет - не менее 20 шт. Количество проведенных публичных защит инновационных проектов перед экспертным советом - не менее 100 шт.; Количество экспертов задействованных в отборочных и финальном этапах – не менее 30 шт. Общее количество проведенных экспертиз: в организациях партнерах – 20, в акселерационном клубе- 5. |