Санкт-Петербург и Ленинградская область

ОТБОР В ПРОГРАММУ «УМНИК»

Новости / Санкт-Петербург

Весенний финал УМНИК 2015 "Научная конференция молодых инноваторов"

02.02.2015
Весенний финал УМНИК 2015 "Научная конференция молодых инноваторов" пройдет с 18 по 22 мая 2015 г. Место проведения финала будет сообщено позже.
  
Обращаем внимание, что заявки для участия в весеннем финале принимаются только через данную автоматизированную систему
 
График проведения полуфиналов.
 
Сроки представления презентаций для участия в финале - до 28.04.2015 г.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Цель презентации – продемонстрировать привлекательность проекта коммерциализации научно-технической разработки.

Формат презентации:
-      время выступления – 5 минут;
-      количество слайдов не ограничено, но следует учитывать лимит времени;
-      слайды не рекомендуется перегружать текстовой информацией, поскольку каждый должен сопровождаться поясняющими (но не дублирующими) словами;
-      по возможности, НЕ использовать мультипликацию и эффекты;
-      содержание и последовательность слайдов могут быть изменены, если это целесообразно с точки зрения изложения;
-      при подготовке слайдов рекомендуется использовать наглядный материал (фотографии, графику и т. п.).

 ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СЛАЙДОВ

Слайд 1. Представление
Название проекта.
Докладчик (если есть; можно фотография).

Слайд 2. Область исследования, проблема
К какой области относится разработка (НИОКР).
Имеющаяся проблема, на решение которой направлен проект. Как обычно решается, какие есть недостатки в традиционном решении.

Слайд 3. Предлагаемое решение
Суть разработки (НИОКР). В чем техническая «изюминка» решения.
Сравнение с аналогами, чем лучше предлагаемое решение.

Слайд 4. Уровень разработки
Стадия разработки (что уже сделано). Апробация.

Слайд 5. Интеллектуальная собственность
Стратегия защиты интеллектуальной собственности. Представить свою патентоспособную модель.

Слайд 6. Продукт
Потенциальный продукт (услуга), который может быть выведен на рынок на базе выполняемой разработки.

Слайд 7. Конкурентные преимущества продукта
Свойства продукта с точки зрения потенциального потребителя (потребительские свойства). Сравнение с продуктами-аналогами, представленными на рынке.

Слайд 8. Потенциальный рынок
Кто будет покупать, какие потребительские проблемы решают результаты разработки. Какие были контакты с потенциальным потребителем. Емкость и потенциальная доля рынка.