Акселерационный клуб инноваторов
Новости / Оренбургская область
Осенние защиты проектов по программе СТАРТ
26 ноября 2018 г. в представительстве Фонда содействия инновациям состоялась защита проектов по программе "СТАРТ":
1)"Разработка биотехнологии заготовки импортозамещающего высококачественного чая на основе традиционного национального растения иван-чай (кипрей узколистный) с добавлением лекарственных трав".(Н5 - БИОТЕХНОЛОГИИ) Галиев И.Х.
2)"Разработка и внедрение опытной гидрокавитационной установки для деструкци макромолекул жидких углеводородов".( Н4 - НОВЫЕ ПРИБОРЫ И АППАРАТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ) Радькин А.В.
Защита проектов проходила по web-связи с дирекцией Фонда (г.Москва).
Мероприятие проходило в рамках установленного регламента - 7 мин.на выступление, 5 мин.на вопросы.
Все представленные проекты показали высокую степень проработанности и подготовленности.
Объявление результатов экспертиз проектов будет после опубликования протокола заседания экспертного совета Фонда.
Мы желаем успехов всем участникам защит по программе «СТАРТ» и надеемся на дельнейшую плодотворную работу!
Напоминаем о начале сбора заявок в новый поток конкурсной программы "СТАРТ"!
ФОНД ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПО ПРОГРАММЕ «СТАРТ»
Заявки на конкурс «Старт-1» будут приниматься с 10:00 (мск) 28 ноября 2018 года до 10:00 (мск) 11 февраля 2019 года.
Заявки на конкурс «Старт-2» (для предприятий, не получавших финансирование по конкурсу «Старт-1») будут приниматься с 10:00 (мск) 28 ноября 2018 года до 10:00 (мск) 11 февраля 2019 года.
Заявки на конкурс «Старт-2» (для предприятий, успешно завершивших НИОКР по конкурсу «Старт-1») будут приниматься с 10:00 (мск) 28 ноября 2018 года до 10:00 (мск) 11 февраля 2019 года.
Заявки на конкурс «Старт-3» будут приниматься с 10:00 (мск) 28 ноября 2018 года до 10:00 (мск) 11 февраля 2019 года.
Подать заявку Вы можете через систему АС Фонд-М по адресу: http://online.fasie.ru.
Справочная информация*
Программа "СТАРТ"направлена на создание новых и поддержку существующих малых инновационных предприятий, стремящихся разработать и освоить производство нового товара, изделия, технологии или услуги с использованием результатов собственных научно-технических и технологических исследований, находящихся на начальной стадии развития и имеющих значительный потенциал коммерциализации.
Принимать участие в конкурсе по данной программе могут:
1) юридические лица, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства в соответствии с федеральным законом № 209-ФЗ от 24.07.2007 и отвечающие следующим условиям:
- дата регистрации предприятия составляет не более 2-х лет с даты подачи заявки на конкурс;
- ведущие сотрудники предприятия (руководитель предприятия, научный руководитель проекта) не должны участвовать в других проектах, финансируемых Фондом;
- предприятие ранее не должно было получать финансовую поддержку Фонда/
2) физические лица – при условии, что они одновременно не принимают участие (выступать руководителем предприятия, научным руководителем проекта) в других проектах, финансируемых Фондом. В случае победы в конкурсе потребуется создание юридического лица.
Программа реализуется в 3 этапа:
- 1-й этап Программы (конкурс «Старт-1»);
- 2-й этап Программы (конкурс «Старт-2»);
- 3-й этап Программы (конкурс «Старт-3»). Альтернативой конкурсу «Старт-3» является программа «Бизнес-Старт», которая направлена на коммерциализацию результатов НИОКР, полученных в рамках выполнения контрактов по конкурсу «Старт-2» (аналог программы «Коммерциализация» для участников программы «Старт»).
Параметры поддержки:
Старт-1 | Старт-2 | Старт-3 | Бизнес-Старт | |
---|---|---|---|---|
Размер гранта | До 2 млн руб. | До 3 млн руб. | До 4 млн руб. | До 5 млн руб. |
Срок гранта | 1 год | |||
Внебюджетное софинансирование | Не требуется | Не менее 100% суммы гранта (средства инвестора) | Не менее 100% суммы гранта (собственные средства или средства инвестора) | |
Направление расходов | Проведение НИОКР. Подробный перечень расходов | Коммерциализация результатов НИОКР. Подробный перечень расходов (коммерциализация) | ||
Участники | Физ.лица или юр.лица | Юр.лица | Юр.лица, завершившие Старт-2 |
Ожидаемые результаты:
- создана интеллектуальная собственность, права на которую должны быть оформлены согласно Гражданскому кодексу РФ на предприятие – получателя гранта (для конкурсов «Старт-1», «Старт-2», «Старт-3»;
- руководитель предприятия должен быть трудоустроен в штат предприятия как основное место работы;
- среднесписочная численность сотрудников предприятия должна составлять:
не менее 3 человек – для грантополучателей по конкурсу «Старт-2»;
не менее 6 человек – для грантополучателей по конкурсу «Старт-3» и программы «Бизнес-Старт». - создан сайт предприятия, на котором в том числе должна быть размещена информация о разработанной в рамках НИОКР продукции и дана ссылка о поддержке проекта Фондом – для грантополучателей по конкурсу «Старт-2»;
- начата реализация продукции, созданной за счёт средств гранта (должны быть заключены договоры на реализацию продукции, получена выручка от реализации инновационной продукции) – для грантополучателей по конкурсу «Старт-2»;
- выручка предприятия от реализации продукции должна составить не менее суммы полученных средств Фонда за все этапы реализации проекта – для грантополучателей по конкурсу «Старт-3» и программы «Бизнес-Старт».
При существенном недостижении плановых показателей Фонд вправе потребовать возврата средств гранта.
Подробная информация о программе представлена в разделе «Документы»
Молодые ученые и специалисты, желающие участвовать в инновационных конкурсах, могут подать заявления на членство в акселерационном клубе инноваторов Оренбургской области. Цель работы содействие в разработке социальных, образовательных, инновационных проектов, направленных на популяризацию инновационной научно-технической деятельности в Оренбургской области.
Будьте успешными в своих инновационных проектах с нами,
вступайте в нашу группу в ВКонтакте: https://vk.com/clubumnikov56
Присоединяйтесь к группе "АКСЕЛЕРАЦИОННЫЙ КЛУБ ИННОВАТОРОВ" в меcенджере telegram https://t.me/joinchat/JWJbww6utIO10jm7NBQPaA и следите за новостями.