Акселерационный клуб инноваторов
Новости / Оренбургская область
Полуфинальные мероприятия в организациях-партнерах
В период с 16.10.2017 по 23.10.2017 прошли полуфинальные мероприятия "УМНИК-2017" в организация-партнерах:
Оренбургский научный центр УрО РАН, ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет",Оренбургский филиал ФГБОУ ВО "САМГУПС",ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России.
Полуфинальное мероприятие во всех организациях-партнерах включали информирование присутствующих о конкурсных событиях Представительства Фонда в 2017г.Так же была дана информация о критериях и регламенте конкурса.
1) Этапы и регламент регионального конкурса "УМНИК"-2017 и критерии отбора на полуфинале и финале.
I. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость
№ |
Критерии оценки |
Максимальное значение критерия в баллах |
1. |
Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта |
5 |
2. |
Перспективы коммерциализации проекта |
5 |
3. |
Квалификация заявителя |
5 |
II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе
1)Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта» [1]
№ |
Показатели критерия |
Содержание показателя |
1.1 |
Актуальность предлагаемого проекта |
Оценивается значение идеи, сформулированной в проекте, для решения современных проблем и задач, как в отдельном регионе, так и в России в целом |
1.2 |
Оценка научно-технической новизны продукта |
Оценивается уровень научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта. |
1.3 |
Оценка достижимости результатов НИР |
Оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения требуемых качественных и технических характеристик результатов НИР. Оценивается соответствие заявляемого объема необходимых научных работ сложности решаемой задачи, а также имеющийся у заявителя научный задел по тематике НИР |
2) Критерий «Перспективы коммерциализации проекта» [2]
№ |
Показатели критерия |
Содержание показателя |
2.1 |
Оценка востребованности продукта на рынке |
Оценивается востребованность продукта на указанных рынках и коммерческие перспективы продукта |
2.2 |
Оценка потенциальных конкурентных преимуществ |
Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед аналогами |
3) Критерий «Квалификация заявителя» [3]
№ |
Показатели критерия |
Содержание показателя |
3.1 |
Увлеченность идеей |
Оценивается личность выступающего и качество представления проекта |
3.2 |
Оценка предпринимательского потенциала заявителя |
Оценивается наличие потенциала для создания и развития инновационного бизнеса |
3.3 |
Оценка взаимодействия с вузом или компанией |
Оценивается наличие договора о взаимодействии с вузом или компанией, на базе которой будет реализовываться проект |
[1] критерий оценки заявок на полуфинальном отборе и заочной экспертизе
[2] критерий оценки заявок на финальном отборе
[3] критерий оценки заявок на финальном отборе
Время выступления – 7 мин., время на вопросы и ответы – 5 мин.
По итогам проведенных полуфиналов Представительством Фонда были получены протоколы и листы рейтингого голосования от организаций-партнеров.Представительство Фонда благодарит руководство,координаторов организаций-партнеров за проведенные полуфинальные отборы и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Уважаемые участники полуфиналов ожидайте информирования Представительством фонда об экспертизе ваших заявок на обезличенной стадии.
Представительство фонда содействия инновациям и клуб умников выполнили следующие действия в рамках конкурсного этапа "УМНИК-2017":
- Проведено 10 информационных мероприятий конкурса "УМНИК-2017;
- Проведено 9 полуфинальных мероприятий конкурса "УМНИК-2017 в ВУЗах и НИИ;
- В конкурсной системе "УМНИК-ОРЕНБУРГ" на 23.10.2017 зарегистрировано 86 проектов заявителей;
- Потенциальная аудитория конкурса "УМНИК" составляет более 3300 контактов (проводится информационная рассылка новостей);
- Вовлечены члены клуба умников в информирование и подготовку новых потенциальных заявителей на конкурс.
- Активно проводится информирование общественности об изменениях в конкурсах фонда, о новых мероприятиях, научных публикациях, вебинарах, новостных ресурсах и старт-ап новостях с использованием:
- социальной сети "вконтакте" (группа - Клуб УМНИКов Оренбургской области);
- раздела "НОВОСТИ ИННОВАЦИЙ" на сайте УМНИК-Оренбург;
- рекламы на региональных теле и радио- каналах (ГТРК «Оренбург», Радио Маяк, ОРТ «Планета», ТК «Регион»);
- публикаций на порталах органов власти, в печатных и интернет СМИ информации о представительстве (Портал Правительства, сайт МЭР, сайт Оренбургского областного бизнес-инкубатора, газета «Оренбуржье», газета «Оренбургская неделя», РИА «Оренбуржье», газета «КП в Оренбуржье», газета «АиФ в Оренбуржье», газета «Вечерний Оренбург», 56orb.ru, ОРЕН.РУ, ВЕСТИРАМА.РУ );
- создания качественного раздаточного материала (информационные буклеты конкурсов УМНИК, объявлений конкурсных отборов УМНИК.
- Проводится работа членами клуба умников по консультированию авторов инновационных проектов, созданию молодежных объединений в организациях-партнерах (филиалы клуба УМНИКов, заключение партнерских соглашений о научно-техническом сотрудничестве с ВУЗами). Действуют два филиала клуба умников в ОрГМУ и ОГАУ.