Акселерационный клуб инноваторов

ОТБОР В ПРОГРАММУ «УМНИК»

Новости / Оренбургская область

ПОЛУФИНАЛ КОНКУРСА "УМНИК"-2016 В ОРЕНБУРГСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГБОУ ВО "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

24.10.2016

24 октября 2016 г. в 10:15 в Оренбургском  филиале ФГБОУ  ВО "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" состоялось отборочное мероприятие в рамках конкурсной программы "УМНИК-2016".

орипс

Участники мероприятия:

1) Оренбургский  филиал  ФГБОУ  ВО "САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ            ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" :

- координатор отборочного этапа «УМНИК-2016» – Панов Евгений Игоревич;

-координатор отборочного этапа «УМНИК-2015» – Малахова Ольга Юрьевна;

- экспертная комиссия (3 эксп.);

- 1 заявитель.

-  студенты ВУЗа;

 2) Представительство фонда содействия в Оренбургской области и КЛУБ УМНИКОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ( Председатель клуба – Колпаков А.В., секретарь – Галиев И.Х.);

DSCN0042 DSCN0035

Мероприятие началось с выступления Председателя КЛУБА УМНИКОВ – Колпакова А. В. В своем кратком докладе Антон Васильевич рассказал о регламенте выступления конкурсанта и об изменениях в конкурсе:

1. Критерии отбора победителей экспертами на полуфинале:

1)    Научная новизна.

2)    Актуальность идеи.

3)    Техническая значимость продукции или технологии.

4)    План реализации идеи в конечный продукт.

5)    Перспектива коммерциализации результата НИР.

6)    Оценка своих возможностей.

7)    Увлеченность идеей.

Значения каждого критерия от 0 до 10 баллов. Максимально 70 баллов

Критерии отбора победителей экспертами на финале:

 1) «Перспективы коммерциализации проекта»;

ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

1

Оценка востребованности продукта на рынке

Оценивается востребованность продукта на указанных рынках и коммерческие перспективы продукта

2

Оценка потенциальных конкурентных преимуществ

Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед аналогами

 2) «Квалификация заявителя».

ПОКАЗАТЕЛИ КРИТЕРИЯ

СОДЕРЖАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

1

Увлеченность идеей

Оценивается личность выступающего и качество представления проекта

2

Оценка предпринимательского потенциала заявителя

Оценивается наличие потенциала для создания и развития инновационного бизнеса

3

Оценка взаимодействия с вузом или компанией

Оценивается наличие договора о взаимодействии с вузом или компанией, на базе которой будет реализовываться проект

Значения каждого критерия от 0 до 5 баллов. Максимально 10 баллов.

2.  Время выступления – 7 мин., время на вопросы и ответы – 5 мин. Выставление баллов участникам экспертами по 7 критериям в Листы рейтингового голосования (согласно Приложению 3 Положения по организации и проведению отборочных мероприятий по программе «УМНИК»).

После выступления Колпакова А.В.началась очная защита проекта.

DSCN0047 DSCN0062

После выступления   конкурсанта экспертами было задано множество вопросов.Так же члены экспертной комиссии дали свои критические замечания и советы по улучшению качества проекта.Завершение мероприятия было посвящено обсуждению существующих проектов  организации для конкурса СТАРТ.

Заставка Клуб УМНИКов 2014-2016

  Результаты работы в отборочном этапе конкурса УМНИК-2016г.:

1. Проведено 19 информационных мероприятий конкурса «УМНИК-2016» в научных, образовательных, производственных организациях-партнерах с 01.01.2016г. ;

2. Проведено 4 отборочных мероприятия конкурса «УМНИК-2016», запланировано  7 полуфиналов в организациях-партнерах;

3. В конкурсной системе "УМНИК-ОРЕНБУРГ" на 24.10.2016 зарегистрировано 130 проектов заявителей; 

4. Потенциальная аудитория конкурса "УМНИК" составляет  более 3200 контактов (проводится новостная рассылка);

5. Вовлечены члены клуба умников в информирование и подготовку новых потенциальных заявителей на конкурс. Составлен и обновляется рейтинг активности членов КЛУБА УМНИКОВ во 2 полугодии 2016г.;

6. Активно проводится информирование общественности об изменениях в конкурсах фонда, о новых мероприятиях, научных публикациях, вебинарах, новостных ресурсах и старт-ап новостях с использованием: 

    - социальной сети "в контакте";

    - Битрикс24  - сервис оптимизации бизнес-процессов в организации работы Представительства, Клуба, Центра мониторинга;

    - TimePad  - сервис создания событий для оповещения общественности о конкурсах. 

     -  раздела "НОВОСТИ ИННОВАЦИЙ" на сайте УМНИК-Оренбург;

     -  рекламы на региональных телеканалах Молодежного инновационного конкурса УМНИК (ГТРК «Оренбург»ОРТ «Планета»ТК «Регион»);

     - публикаций на порталах органов власти, в печатных и интернет СМИ информации о представительстве (Портал Правительства, сайт МЭР, сайт Оренбургского областного бизнес-инкубатора, газета «Оренбуржье», газета «Оренбургская неделя», РИА «Оренбуржье», газета «КП в Оренбуржье», газета «АиФ в Оренбуржье», газета «Вечерний Оренбург»);

     - создания качественного раздаточного материала (информационные буклеты конкурсов УМНИК и СТАРТобъявлений конкурсных отборов УМНИК);

7. Принимается участие членов  клуба в итоговых  мероприятиях по экспертизе проектов «УМНИК» и «СТАРТ» с целью содействия в реализации проектов  . 

 

Полуфинальные мероприятия состоятся до конца октября 2016г. в организациях партнерах согласно графику мероприятий.

Финальное мероприятие  конкурса "УМНИК-2016" состоится 01 ноября 2016г. в Представительстве фонда на базе ГБУ "Оренбургский областной бизнес-инкубатор" по адресу: г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 5.

 

       Таким образом, Представительством фонда и Клубом УМНИКов успешно реализуется миссия их функционирования - Содействие развитию научно-технического потенциала Оренбургской области, за счет адресного финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых молодежью, учеными и специалистами, малыми инновационными предприятиями.

  

 

Работаем вместе на благо региона!