ГБУ "Оренбургский областной бизнес-инкубатор"

ОТБОР В ПРОГРАММУ «УМНИК»

Новости / Оренбургская область

Полуфинальные мероприятия в организациях-партнерах

22.10.2017

В период с 16.10.2017 по 23.10.2017 прошли полуфинальные мероприятия "УМНИК-2017" в организация-партнерах:
Оренбургский научный центр УрО РАН, ФГБОУ ВО "Оренбургский государственный педагогический университет",Оренбургский филиал ФГБОУ ВО "САМГУПС",ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России.

 

Полуфинальное мероприятие во всех организациях-партнерах включали  информирование присутствующих о конкурсных событиях Представительства Фонда в 2017г.Так же была дана информация о критериях и регламенте конкурса.

 

1) Этапы и регламент регионального конкурса "УМНИК"-2017 и критерии отбора на полуфинале и финале.

 

I. Критерии оценки  заявок на участие в конкурсе и их значимость

Критерии оценки 
заявок на участие в конкурсе

Максимальное значение критерия в баллах

1.

Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта

5

2.

Перспективы коммерциализации проекта

5

3.

Квалификация заявителя

5


II. Содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе 

    1)Критерий «Научно-технический уровень продукта, лежащего в основе проекта» [1]

Показатели критерия

Содержание показателя

1.1

Актуальность предлагаемого проекта

Оценивается значение идеи, сформулированной в проекте, для решения современных проблем и задач, как в отдельном регионе, так и в России в целом

1.2

Оценка научно-технической новизны продукта

Оценивается уровень научно-технической новизны разработки, лежащей в основе создаваемого продукта.

1.3

Оценка достижимости результатов НИР

Оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения требуемых качественных и технических характеристик результатов НИР. Оценивается соответствие заявляемого объема необходимых научных работ сложности решаемой задачи, а также имеющийся у заявителя научный задел по тематике НИР


 2) Критерий «Перспективы коммерциализации проекта» [2] 

Показатели критерия

Содержание показателя

2.1

Оценка востребованности продукта на рынке

Оценивается востребованность продукта на указанных рынках и коммерческие перспективы продукта

2.2

Оценка потенциальных конкурентных преимуществ

Оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед аналогами


 3) Критерий «Квалификация заявителя» [3] 

Показатели критерия

Содержание показателя

3.1

Увлеченность идеей

Оценивается личность выступающего и качество представления проекта

3.2

Оценка предпринимательского потенциала заявителя

Оценивается наличие потенциала для создания и развития инновационного бизнеса

3.3

Оценка взаимодействия с вузом или компанией

Оценивается наличие договора о взаимодействии с вузом или компанией, на базе которой будет реализовываться проект


[1]
 критерий оценки заявок на полуфинальном отборе и заочной экспертизе

[2] критерий оценки заявок на финальном отборе

[3] критерий оценки заявок на финальном отборе

Время выступления – 7 мин., время на вопросы и ответы – 5 мин. 

 

По итогам проведенных полуфиналов Представительством Фонда были получены протоколы и листы рейтингого голосования от организаций-партнеров.Представительство Фонда благодарит руководство,координаторов организаций-партнеров за проведенные полуфинальные отборы и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Уважаемые участники полуфиналов ожидайте информирования Представительством фонда об экспертизе ваших заявок на обезличенной стадии.

 

Представительство фонда содействия инновациям и клуб умников выполнили следующие действия в рамках конкурсного этапа "УМНИК-2017":

  1. Проведено 10 информационных мероприятий конкурса "УМНИК-2017;
  2. Проведено 9 полуфинальных мероприятий конкурса "УМНИК-2017 в ВУЗах и НИИ;
  3. В конкурсной системе "УМНИК-ОРЕНБУРГ" на 23.10.2017 зарегистрировано 86 проектов заявителей;   
  4. Потенциальная аудитория конкурса "УМНИК" составляет  более 3300 контактов (проводится информационная рассылка новостей);
  5. Вовлечены члены клуба умников в информирование и подготовку новых потенциальных заявителей на конкурс. 
  6. Активно проводится информирование общественности об изменениях в конкурсах фонда, о новых мероприятиях, научных публикациях, вебинарах, новостных ресурсах и старт-ап новостях с использованием: 

    - социальной сети  "вконтакте" (группа - Клуб УМНИКов Оренбургской области);  

    -  раздела "НОВОСТИ ИННОВАЦИЙ" на сайте УМНИК-Оренбург;

    -  рекламы на региональных теле и радио- каналах (ГТРК «Оренбург»Радио МаякОРТ «Планета»ТК «Регион»);

     - публикаций на порталах органов власти, в печатных и интернет СМИ информации о представительстве (Портал Правительства, сайт МЭР, сайт Оренбургского областного бизнес-инкубатора, газета «Оренбуржье», газета «Оренбургская неделя», РИА «Оренбуржье», газета «КП в Оренбуржье», газета «АиФ в Оренбуржье», газета «Вечерний Оренбург», 56orb.ruОРЕН.РУВЕСТИРАМА.РУ );

     - создания качественного раздаточного материала (информационные буклеты конкурсов УМНИКобъявлений конкурсных отборов УМНИК.

  1. Проводится работа членами клуба умников по консультированию авторов инновационных проектов, созданию молодежных объединений в организациях-партнерах (филиалы клуба УМНИКов, заключение партнерских соглашений о научно-техническом сотрудничестве с ВУЗами). Действуют два филиала клуба умников в ОрГМУ и ОГАУ.